Навигационные технологии вокруг нас

Навигационные технологии крепко зашли в нашу ежедневную жизнь. ГЛОНАСС технологии деятельно употребляются в гос сфере, в труде только машинного ансамбля, всех его секторов экономики.news1 Навигация стала повсеместной. Системы диспетчеризации и прогноза, логистики, снабжения сохранности, интеллектуальные автотранспортные системы, тахографический контроль действуют с использованием спутниковой навигации.

Сообразно оценкам профессионалов, возможный народнохозяйственный результат, достигнутый от применения навигационных технологий, имеет возможность собрать наиболее пятидесяти процентов процента от внутреннего валового продукта державы.

Как ведь станет раскручиваться ветвь навигации в будущем? Будто новоиспеченного получит бизнес, а будто окончательный покупатель? Как поменяется дела царапинка? Отчего навигация касается всякого? Сменят ли новейшие технологии «традиционную навигацию» либо дополнят ее? Все наверное и почти все иное станет дискуссироваться на X Интернациональном навигационном форуме и 8 Интернациональной выставке «Навитех-2016» в Столице.

news2

Размер крупного навигационного базара в 2015 году составил 65 миллиардов. Евро, к 2020 году данная цифра выпастет фактически в два раза – по 100 миллиардов евро. В рамках Интернационального навигационного форума 2015 года ассистент Президента Русской Федерации Левитин Игорь Евгеньевич что: «Из-за прошедший год численность навигационных устройств в мире превысило 3, 5 миллиардов. , из их 60% употребляют сигналы русской системы ГЛОНАСС. Наверное приятное аттестат пафоса российского плана, доказательство высочайшего научно-технического значения». Сообразно словам Игоря Евгеньевича, заключение разных важных задач раскрывает свежий шаг русской и интернациональной навигации.

Сообразно оценкам профессионалов, главными драйверами крупного становления навигационной ветви в наиближайшие 3-5 лет будет ее капитализация средством сотворения платных сервисов (информационных, сохранности, платежных, страховых, тех. помощи), расширения способностей «присоединенного (к вебу) кара» (Connected Сar); становления технологий V2X – информационного размена «кар – кар» V2V, «кар – инфраструктура V2I», «кар – человек» V2P; исследование механизированных автотранспортных средств (робомобили, БПЛА) и роботов; творение одного навигационного места для покупателя маршрутом интеграции различных технологий: спутниковой, инерциальной, indoor навигации; технологий навигации завышенной точности и гарантированной прочности, а еще переход на мультифункциональные навигационные прибора новоиспеченного поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *